Каталог курсов

Онлайн школа Advance - развитие памяти и внимания, изучение английского языка

Основатель центра образовательных технологий «Advance»

Николай Ягодкин родился 27 апреля 1985 года в Санкт-Петербурге.
В 2009 году окончил бакалавриат математического факультета, а в 2010 — специалитет РГПУ имени Герцена. К тому времени, имея собственную методику преподавания математики, параллельно занимался репетиторством.
В 2007–2009 годы, будучи на 3-м курсе университета, обучался в Южной Корее по международной образовательной программе ЮНЕСКО.
20 августа 2009 года основал центр образовательных технологий «Адванс».
С 2010 года ведет навыковые тренинги, направленные на развитие интеллектуальных способностей, а именно: памяти, работы с информацией. Самый эффективный способ изучения языка - интенсивный. Чем меньше срок, тем выше эффективность на единицу времени просто потому, что человек не успевает забыть, а забываем мы более 90% того, что мы учим.

Николай Ягодкин применяет технологии мнемоники (мнемотехники), используя авторскую интерпретацию общеизвестных методов. При создании методики Николай Ягодкин принимал к сведению все, что мог узнать об эффективном обучении, опирался в том числе и на международный опыт. В основе технологии лежит образное кодирование информации с использованием визуальных ассоциаций и готовых образных алфавитов. Авторскими в данном случае являются не сами технологии, а способ их применения, собственные методические пособия и раздаточный материал для их усвоения.

Технологии работы с информацией являются авторской разработкой Николая Ягодкина. Они включают совокупность приемов и методов развития логического мышления за счет обучения теории множеств и теории классификации одновременно с выучиванием большого количества определений, требующих относить каждое слово из определения к соответствующему множеству с одновременным выстраиванием образной связи по принципу ментальной карты. Такой подход при выучивании большого количества определений (за счет их разбора и прорисовки связей их элементов) позволяет обучить человека видеть причинно-следственные и логические связи.

Алгоритмы развития памяти и навыков работы с информацией частично были разработаны Николаем Ягодкиным самостоятельно, частично — адаптированы и внедрены в обучение из спорта (в частности методы интенсивной тренировки, метод разделения развивающих и закрепляющих занятий). Часть методов была заимствована из смежных областей, а именно: теория множеств и теория классификации — из математики, из музыки — техники асинхронной работы руками, пальчиковой гимнастики для синхронизации работы полушарий головного мозга.

Уловив некоторые закономерности в работе мозга и тела, Николай размышлял над реализацией идеи, как сделать обучение более интересным и простым для большинства людей.
Основной метод обучения — интенсивная изолированная тренировка навыков.



Loading...
0
Корзина
0
Товар добавлен в корзину!